История логотипа ZWILLING J.A. HENCKELS начинается 13 июня 1731 года (под знаком близнецов). Именно в этот день ножевых дел мастер Питер Хенкельс из Золингена зарегистрировал символ “Twin” (Близнецы) как торговую марку в Гильдии Ножовщиков города Золинген.
Известный сегодня во всём мире, этот символ является одной из старейших торговых марок.
ZWILLING J.A. HENCKELS – один из ведущих мировых производителей высококачественных ножей. Знания и опыт многих поколений, творческий подход, знание технологии и командная работа – вот движущая сила компании.
С 1965 года компания ZWILLING J.A. HENCKELS начала проводить глубокие исследования с целью найти способ изготовления стали, отвечающей всем требованиям ножевой промышленности.
От твердости стали зависит как долго нож сохранит режущие свойства. А лезвие также должно быть гибким и устойчивым к коррозии.
В результате исследований компания ZWILLING J.A. HENCKELS изобрела специальный состав, содержащий оптимальное количество углерода, хрома и других составляющих.
-
Лезвия, изготовленные по технологии ZWILLING SIGMAFORGE с высокой точностью выкованы из единого куска. Температура точно рассчитана и контролируется по мере необходимости.
-
Только часть заготовки подвергается нагреву на начальной стадии. При отсутствии теплового воздействия качество структуры стали лезвия ножа остается неизменным, что является необходимым условием особой твердости, долгосрочной остроты , а также гибкости и упругости ножей, изготовленных по технологии SIGMAFORGE.
Максимальная точность на каждом этапе производства – важное условие для получения качественных ножей. К тому моменту, когда поварской нож фирмы ZWILLING J.A. HENCKELS попадёт на прилавок магазина, он проходит более сорока производственных циклов.